ПК «Бюджет-СМАРТ»

НАЗНАЧЕНИЕ

Программный комплекс «Бюджет-СМАРТ» предназначен для автоматизации процессов составления, анализа и исполнения бюджета субъекта и бюджетов муниципальных образований. Комплекс является многопользовательской системой, обладающей гибкой системой настроек под индивидуальные требования организаций и позволяющей работать удаленно по Internet/Intranet каналам связи. При этом программный комплекс «Бюджет-СМАРТ» предоставляет полноценное клиентское приложение, устанавливаемое на компьютере пользователя.Программный комплекс «Бюджет-СМАРТ» обеспечивает возможность работы в режиме отсутствия связи с финансовым органом и построен по трехуровневой архитектуре (клиентское приложение – сервер приложений – сервер баз данных) на базе объектного ядра прикладного программного комплекса «Бюджет-КС», эксплуатируемого в территориальных и муниципальных финансовых органах. Наследует мощную справочную систему и удобную систему администрирования, имеет полную совместимость по форматам передаваемых данных.Предлагаем две версии ПК «Бюджет-СМАРТ» — «Стандарт» и «Про».
ПК «Бюджет-СМАРТ Стандарт» содержит основные функциональные возможности по исполнению бюджета.
ПК «Бюджет-СМАРТ Про» кроме основного набора функциональных режимов обладает еще и рядом дополнительных возможностей.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Финансовые органы бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, администрации поселений, финансовые отделы администрации поселений, главные распорядители бюджетных средств, государственные и муниципальные учреждения.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Составление, уточнение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств;
  • Исполнение бюджета по программно-целевому принципу;
  • Учет бюджетных обязательств;
  • Кассовое обслуживание лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, бухгалтерский учет и отчетность по операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений;
  • Ведение планов финансово-хозяйственной деятельности;
  • Ведение кассового плана;
  • Учет поступления платежей в бюджет;
  • Учет выплат из бюджета;
  • Учет источников финансирования дефицитов бюджетов;
  • Учет финансирования целевых программ;
  • Учет целевых средств;
  • Кассовое обслуживание исполнения бюджета органами федерального казначейства;
  • Учет наличных денежных средств; обеспечение наличными денежными средствами с применением банковских карт; Формирование ежедневной и периодической бухгалтерской отчетности;
  • Учет взысканий на основании исполнительных документов судебных органов;
  • Ведение бухгалтерского учета. Формирование ежедневной и периодической бухгалтерской отчетности;
  • Электронное взаимодействие с вышестоящим бюджетом;
  • Электронное взаимодействие с органами Федерального казначейства;
  • Электронное взаимодействие с ГРБС (РБС), государственными (муниципальными) учреждениями;
  • Электронное взаимодействие с кредитными организациями;
  • Электронное взаимодействие с налоговыми органами.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПК «БЮДЖЕТ-СМАРТ ПРО»

  • Удаленная работа через интернет;
  • Удаленная работа в режиме оффлайн;
  • Электронное хранилище любых типов документов с электронной подписью (облачное хранилище);
  • Распределение бюджетных данных ГРБС (РБС), в том числе через удаленное подключение;
  • Модуль «Почтовый клиент» — рассылка сообщений между пользователями с возможностью прикрепления документов;
  • Режим «Менеджер шаблонов» — возможность создания, сохранения, редактирования шаблонов в едином интерфейсе программного комплекса, используя встроенный редактор Excel-шаблонов отчетов;
  • Режим «Администратор групп»;
  • Модуль учета заявок администрирования пользователя;
  • Режим детализации отчетов (Drill Down). Режим обеспечивает возможность получения детализации (расшифровки) информации, выведенной в отчете. При вызове режима расшифровки автоматически формируется отчет, в котором раскрывается список составляющих данных детализируемого показателя (первичные документы, объекты системы). Из этого отчета существует возможность печати и выгрузки структуры первичного документа, просмотра экранной формы первичного документа и связей документа с другими объектами. Применение режима упрощает контроль и помогает проводить его наиболее эффективно. Детализация доступна в таких режимах, как состояние лицевого счета, регистры бухгалтерского учета, Главная книга, регламентированная бюджетная отчетность, иная аналитическая отчетность.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ

  • Проектирование бюджета
  • Реестр расходных обязательств
  • Реестр государственных (муниципальных) контрактов
  • Администратор доходов бюджета
  • Аналитическая отчетность
  • Единая система исполнения консолидированного бюджета
  • Управление бизнес-процессами – подсистема, позволяющая описывать и автоматизировать бизнес-процессы, проводить мониторинг и протоколирование процессов с указанием ответственных исполнителей. Графическое представление бизнес-процессов выполняется в системе с помощью нотации BPMN 2.0. Система помогает эффективно управлять, контролировать и оценивать действия персонала.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Обеспечение надежности работы в режиме неустойчивого соединения или отсутствия связи;
  • Эксплуатация в многопользовательском режиме;
  • Возможность сохранения в локальной базе данных на стороне клиента справочников и документов с целью уменьшения сетевого трафика и снижения нагрузки на сервер;
  • Возможность создания рабочих столов по аналогии с MS Windows, обеспечивающих удобный режим доступа к документам;
  • Гибкость по отношению к организационной структуре финансового органа;
  • Возможность исполнения нескольких бюджетов в единой базе данных (исполнение консолидированного бюджета субъекта РФ, исполнение бюджетов поселений на уровне муниципального района);
  • Возможность наглядной и удобной работы с иерархическим деревом бюджетов, иной справочной информации;
  • Осуществление операций со бюджетными средствами, со средствами бюджетных, автономных учреждений в соответствии с требованиями инструкций для органов Федерального казначейства;
  • Обеспечение информационного взаимодействия с государственными (муниципальными) учреждениями, с вышестоящими финансовыми органами, с органами Федерального казначейства, органами Федеральной налоговой службы и кредитными организациями;
  • Осуществление документооборота с применением электронной подписи, обеспечение эффективной защиты данных;
  • Возможность использования для работы бесплатного приложения SQL Express (не требуется приобретения СУБД MS SQL Server).
  • Интеграция с правовой системой «Гарант»;
  • Автоматическое обновление локального клиентского приложения, установленного у удаленного пользователя через сервис обновлений.